Новости ТСЖ

14.12.2018г День открытых дверей в Управляющих компаниях Подмосковья
День открытых дверей в Управляющих компаниях Подмосковья
15 декабря 2018 года - День открытых дверей в Управляющих компаниях Подмосковья
30.11.2018г Об изменении тарифной политики на жилищно-коммунальные услуги с 01.01.2019г.
Об изменении тарифной политики на жилищно-коммунальные услуги с 01.01.2019г.
ОБРАЩЕНИЕ К СОБСТВЕННИКАМ
Уважаемые собственники жилых помещений!
  В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. № 1156 «Об обращении с ТКО (твердыми коммунальными отходами) и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», оплата за вывоз твердых коммунальных отходов с 1 января 2019 года будет считаться коммунальной (а не жилищной) услугой, т.е. вывоз отходов исключается из платы за содержание жилого помещения. Что это означает для собственников жилья?
       Управляющая Компания ООО «УК «Подмосковье Сервис» формулирует основные аспекты, на которые следует обратить внимание:
1.    Прямые договоры с мусоровывозящими компаниями прекращают свое действие c 1 января 2019 г. — с даты начала деятельности Регионального оператора. Следовательно, действующий договор, заключенный ООО «УК «Подмосковье Сервис» с действующим возчиком мусора ООО «Зеленая Столица», истекает 31.12.2018г.
2.    С 1 января 2019 года каждый собственник квартиры или нежилого помещения обязан самостоятельно оплачивать вывоз производимых им ТКО.
   Как это работает по замыслу Правительства Московской Области?
Собственник утилизирует мусор в емкости (контейнеры), расположенные на контейнерных площадках (точки их размещения – те же, что и сейчас). Управляющая компания – обеспечивает содержание этих площадок, подбор мусора, уборку площадок и близлежащей территории. Региональный оператор – вывозит ТКО, утилизирует мусор на полигоне, и выставляет счет на оплату услуги обращение с ТКО в адрес каждого собственника напрямую, без участия управляющей компании.
3.    В соответствии с Территориальной схемой и Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области  № б/н от 28.04.2018 г., заключенным с Министерством экологии и природопользования Московской области, Оператором по вывозу ТКО  является ООО «Сергиево-Посадский Региональный оператор», с которым ООО «УК «Подмосковье Сервис» было обязано заключить Договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
4.    Доставка платежных документов на оплату услуг по обращению с ТКО  будет выполняться силами МосОблЕИРЦ в почтовые ящики собственников без участия  ООО «Подмосковье-Сервис».
5.    Единый тариф на услуги ООО «Сергиево-Посадский Региональный оператор» по обращению с ТКО утвержден постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 г. № 690/34 на период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., составляет 866,10 рублей за куб. м. и доступен на официальном сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области www.ktc.mosreg.ru. Тариф умножается на норматив накопления ТКО для собственников жилых помещений.
      Справочно: Нормативы накопления ТКО, утвержденные Постановлением Правительства Московской области от 09.10.2018 г. № 607-РМ:
0,087 куб.м. на 1 кв.м. в год: норма накопления бытового мусора;
0,027 куб.м. на 1 кв.м. в год: норма накопления крупногабаритного мусора;

  Для более подробного ознакомления с информацией Вы можете обращаться в офисы и по телефонам:
-  Управляющей компании ООО «УК «Подмосковье Сервис»: 141407, Московская обл., г. Химки, Юбилейный пр-т, д.7, оф. II; тел. +7(495)287-49-89.
-  Регионального оператора:www.rastrim-mo.com.  ООО «Сергиево-Посадский РО»: 142002, Московская обл., г. Пушкино, ул. Грибоедова, дом 7, офис 509, т. +7(499)322-47-23
Дополнительный офис регионального оператора в г. Химках: Московская обл., г. Химки, ул. Энгельса, д. 7/15, 2 этаж, помещение №24      т. 8(963)960-03-73, e-mail: spregop@regop.ru
07.09.2016г Единый номер колл-центра Губернатора Московской области - 8 800 550 5030
Единый номер колл-центра Губернатора Московской области  - 8 800 550 5030

Контакты

ООО "УК "Подмосковье Сервис"

Адрес: 141407, Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, д. 7, офис 2
Телефон: 8-495-287-49-89
8-495-666-03-07 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—13:00
14:00—16:30
(Бухгалтерия)
 
ср10:00—14:00(Прием у руководителя (по записи))

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.